Форум » » [АНОНС] Aml Pages 9.16 Beta build 2092 » Ответить

[АНОНС] Aml Pages 9.16 Beta build 2092

Carc: Выпущена Бета-версия записной книжки Aml Pages 9.16 Бета сборка 2092 Продолжение см. здесь Скачать\Download Русская версия: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_ru.zip Русская портабельная версия: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_ru_pe.zip English version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_en.zip Portugeuse version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_pt.zip German version: http://www.amlpages.com/Source/amlpages_de.zip Что нового в версии 9.16 сборка 2092: добавлены команды Формат\Верхний индекс, Формат\Нижний индекс (кнопки в панели Форматирование по умолчанию скрыты); в липкие листочки добавлена команда "Положение по умолчанию" (запоминание текущей позиции листочка на экране и использование его потом для других листочков по умолчанию); в интерфейс плагинов добавлено управление скинами ("шкурками") к Aml Pages; исправлено "наезжание" панели Документ на панель инструментов "Стандартная"; исправления в прорисовке панели Aml Assist под управлением Win2k; Что нового в версии 9.16: добавлена поддержка таблиц текста с прозрачным фоном; добавлена настройка "Таблицы\Отображать сетку"; в текстовый редактор добавлена поддержка таблиц без сетки; добавлена команда "Вставка\Свойства объекта" (просмотр свойств OLE-объектов в тексте); добавлен подсчет статистики текста (см. меню "Сервис\Статистика"); добавлено сохранение списка последних документов как относительных путей (важно для портабельной (переносной) версии); добавлена минимизация размера панели шрифтов при перемещении сплиттера; новая версия плагина Aml Assist 2.04 (добавлена кнопка настройки и масса мелких изменений); ну и многое, многое другое... см. продолжение в этом посте Детальный список изменений см. в разделе История

Ответов - 39, стр: 1 2 All

DenisSMI: добавлена минимизация размера панели шрифтов при перемещении сплиттера это как? что такое сплиттер? в интерфейс плагинов добавлено управление скинами ("шкурками") к Aml Pages это Aml Colorer? исправлено "наезжание" панели Документ на панель инструментов "Стандартная" наезжание панелей все также имеет место. У меня, по крайней мере. прочие баги, замеченные и в более ранних версиях: - в страницах простого и форматированного текста цвет произвольных фрагментов текста становиться зеленым и жирным (в моем случае это фрагменты текста, скопированного из Opera). Изменить зеленый жирный текст нельзя, т.е. ты меняешь его, прокручиваешь страницу, а он опять становится зеленым и жирным (только что обнаружил, что в этих файлах включена синтаксическая подсветка "как у Carc'a") - в страницах простого текста с включенной синтаксической подсветкой "как у Crac'a" при открытии документа или же просто при многократном переходе между страницами криво работает подсветка. Может не работать, пока вторично её не включишь, или работать частично, или раскрашивает лишние строки (опять же в тот же зеленый жирный цвет). При попытке выбрать шрифт System в окошке шрифт (по умолчанию шрифт редактора), исчезает его жирность, и вернуть её уже не получается. Иногда все бывает в порядке. Шрифт System удается выбрать и даже печатать на нем, но только в русской раскладке. При печати в английской он становится обычным, т.е. теряет жирность. Короче говоря, глюки при работе подсветки "как у Carc'a" - опять же в страницах простого текста иногда исчезает или добавляется отступ (TAB). Некритично, но нервирует. - при печати появляется подсказка для автозавершения набираемого слова. Воспользовался автозавершением, нажав ENTER. Увидел, что перепутал слово. Стер его. Набираю нужное. Подсказка больше не появляется. Мораль: на месте удаленного слова, для ввода которого было использовано автозавершения, автозавершение больше не работает. Некритично, но необычно. Хотя может так и было задумано? :) - в страницах форматированного текста частенько остается след от выделения строки плагином Line Highlighter (при возвращении на страницу). Не уходит, пока не выделишь эту строку заново. Нервирует. - не получается снять галочку с "поместить в управление файлами". Приходится заходить внутрь. Или так и задумано? Просто галочка выглядит как обычная, которую можно поставить/снять. - а кнопочка (слева вверху) закрывающая/открывающая дерево, на мой взгляд, раньше была симпатичнее. Новая какая-то громоздкая. А вот Aml Assist - просто супер. И новое оформление, и возможность располагать вместе с одним из открытых окон. Предложение: Табличка автозавершения закрывает следующее слово, если ввод происходит где-нибудь внутри предложения. Может быть опустить её пониже (или прозрачной сделать)?

Carc: DenisSMI пишет: это как? что такое сплиттер? Разделитель панели дерева и редактора текста DenisSMI пишет: это Aml Colorer? Нет, это полностью новый и отдельный интерфейс. Хотя отчасти его функционал дублируется плагином Aml Colorer.

DenisSMI: Нет, это полностью новый и отдельный интерфейс. Хотя отчасти его функционал дублируется плагином Aml Colorer. почему-то в интерфейсе плагинов ничего не нашел??? Или плохо искал? Как называется?


Carc: DenisSMI пишет: почему-то в интерфейсе плагинов ничего не нашел??? Или плохо искал? Как называется? В смысле "в интерфейсе плагинов"? Я имел ввиду программные интерфейсы взаимодействия плагинов и самой Aml Pages...

evan: Что то я так и не понял? Это задумано так, или всё таки лажа 1. Сворачиваю Листочек в заголовок кнопкой 3 2. Подвожу курсор на заголовок делаю щелчок с удержанием и Листочек приоткрывается 4 Если эта лажа, то есть кое какие мысли из-за чего И из за неё могут быть всякие неприятности в прорисовке, а может и ещё где. Вот например в версии 9.16 сборка 2092, msftedit.dll 4.1 Прорисовки после нажатия кнопки Закрыть -Х листочек, Листочек закрывается, а прорисовка остаётся. 1 2

Carc: evan пишет: 2. Подвожу курсор на заголовок делаю щелчок с удержанием и Листочек приоткрывается Да, такая трабла есть. Я с ней позже буду разбираться.

evan: evan пишет: 2. Подвожу курсор на заголовок делаю щелчок с удержанием и Листочек приоткрывается Carc пишет: Да, такая трабла есть. Я с ней позже буду разбираться. Мои пять копеек для поиска где: Логически это должно быть связанно с подключением верикальной полосы прокрутки в коде, которая приоткрывает Листочек На практике же, видно как появляется вертикальная прокрутка при создании Нового листочка. Выводы: При активации Листочка, любым из способов, сразу активируется курсор в поле редактора Листочка, а если нижняя рамка окна Листочка пересекает зону курсора (в свёрнутом в заголовок), появляется вертикальная прокрутка, которая делает своё дело - приоткрывая Листочек. Для решения проблемы, при клике по заголовку надо блокировать либо активацию курсора, или блокировать кнопки вертикальной прокрутки.

Carc: evan пишет: 2. Подвожу курсор на заголовок делаю щелчок с удержанием и Листочек приоткрывается Пофиксил эту проблему в сборке 2093.

evan: В перемещение Листочка по (Alt+стрелка) похоже,что привязка сделана на суммирование количества нажатий(и ещё что то непонятного) Нажимаю кратковременно несколько раз и листочек ускоряется всё больше и больше. И контроль Сброса одиночного цикла только аж после 1сек - это получается, чтобы двигать по пиксельно нужно выждать минимум 1сек, и считаем за 10 пикселей более 10 сек, за это время можно 100 метровку пробежать. Вот она хож не хошь, и начинается теория регулирования скорости для объекта Листочка Надо делать наоборот, контролировать время НАЖАТОЙ КЛАВИШИ и этим параметром (временен удержания кнопки) управлять Стартовой дельта, а Посля Отжатия кнопки (по сигналу размыкания) - Сразу Сбрасывать схему управления в Нуль, И после следующего, повторного нажатия поворять весь процесс заново - тоды будет усе зашибись

Carc: evan пишет: В перемещение Листочка по (Alt+стрелка) похоже,что привязка сделана на суммирование количества нажатий(и ещё что то непонятного) Да нету там никаких суммирований, нажал Alt+стрелка и держишь. Пока держишь кнопки скорость перемещения постепенно увеличивается, как только отпустил и нажал снова с приличной задержкой во времени скорость перемещения опять падает до минимума. evan пишет: И контроль Сброса одиночного цикла только аж после 1сек - это получается, чтобы двигать по пиксельно нужно выждать минимум 1сек, и считаем за 10 пикселей более 10 сек, за это время можно 100 метровку пробежать. Дык и не надо попиксельного перемещения листочка. Здесь вам не си не Адоб Фотошоп, это просто не нафиг никому не нужно. Так что это не неверно сделано, а такая цель и вовсе не ставилась. evan пишет: Вот она хож не хошь, и начинается теория регулирования скорости для объекта Листочка На помойку ВАК теории! Пользователи Aml Pages это не академики, которые за казенный счет (порою и далеко не все) могут обсуждать теории выеденного яйца месяцами. C помощью Aml Pages пользователи решают какие-то свои собственные проблемы, и им нужно чтобы программа выполняла поставленные задачи, причем максимально просто и удобно. evan пишет: Надо делать наоборот, контролировать время НАЖАТОЙ КЛАВИШИ и этим параметром (временен удержания кнопки) управлять Стартовой дельта, а Посля Отжатия кнопки (по сигналу размыкания) - Сразу Сбрасывать схему управления в Нуль, А чего управлять стартовой дельтой смещений, если она в начале перемещения и так минимальна? А после завершения перемещений (отпускаем кнопки на клаве) скорость перемещения опять и падает до минимума. Собственно, так и сделано.

evan: Carc пишет: На помойку ВАК теории! Пользователи Aml Pages это не академики, которые за казенный счет (порою и далеко не все) могут обсуждать теории выеденного яйца месяцами. C помощью Aml Pages пользователи решают какие-то свои собственные проблемы, и им нужно чтобы программа выполняла поставленные задачи, причем максимально просто и удобно. Если тебе хотца найти оптимальный лучший вариант решения своей проблемы, то все средства хороши. Вот например используя некоторые знания из вышесказанного их можно успешно применить и к Стартовой дельта Carc пишет: А чего управлять стартовой дельтой смещений, если она в начале перемещения и так минимальна? А после завершения перемещений (отпускаем кнопки на клаве) скорость перемещения опять и падает до минимума. Собственно, так и сделано. Ответь плиз, мне на пару вопросов? 1. Можешь, нет изменить время сброса Стартовой дельта после отпускания кнопки до следующего нажатия, чтобы оно составлялоо микро секунды, а то сейчас это время у тебя равно более 1 секунды. 2. Можешь, нет для управления перемещением Листочка объединить две Стартовой дельта последовательно, в один алгоритм Этот вопрос для специалиста, уже сразу является оригинальной подсказкой для решения многих проблем управления Стартовой дельтой Если ответы на поставленные вопросы положительные, то можно довольно точно и желаемо настроить управлением Стартовой дельтой, на разных участках управления перемещением.

Carc: evan пишет: Если тебе хотца найти оптимальный лучший вариант решения своей проблемы, то все средства хороши. Вот например используя некоторые знания из вышесказанного их можно успешно применить и к Стартовой дельта Угу, только когда проблема одна! А когда их много несколько приходится выбирать и расставлять приоритеты. Не выйдет и на елку влезть и ж... ничего не ободрать

Carc: evan пишет: 1. Можешь, нет изменить время сброса Стартовой дельта после отпускания кнопки до следующего нажатия, чтобы оно составлялоо микро секунды, а то сейчас это время у тебя равно более 1 секунды. А для чего это нужно то!?! Случайно отпустил и тут же скорость перемещения упала до нуля что ли!?! evan пишет: 2. Можешь, нет для управления перемещением Листочка объединить две Стартовой дельта последовательно, в один алгоритм Этот вопрос для специалиста, уже сразу является оригинальной подсказкой для решения многих проблем управления Стартовой дельтой Если ответы на поставленные вопросы положительные, то можно довольно точно и желаемо настроить управлением Стартовой дельтой, на разных участках управления перемещением. Чего то я ничего не понял вообще-то... Начинаем перемещение стрелками - скорость минимальна, держим клавиши - скорость линейно нарастает. Отпустили, подождали - скорость перемещение опять минимальна. И что тут можно поменять!?!

evan: Carc пишет: А для чего это нужно то!?! Случайно отпустил и тут же скорость перемещения упала до нуля что ли!?! Начнём с задней мысли, "тут же скорость перемещения упала до нуля что ли!?!" да, до нуля, и время между отпусканием и следующим нажатием желательно до минимума, но там не получится, а будет всё равно какое то время(хорошо если миллисекунды, или меньше) у тебя сейчас, это время более 1секунды до сброса дельта в нуль. Зачем это нужно, чтобы подбирать желаемый диапазон скорости, только не просто держать кнопку нажатой, а делать частые щелчки по кнопке стрелок, через определённые интервалы времени. Меняя частоту нажатий и интервал между нажатием (короче морзянка) Как сейчас у тебя повторюсь 1секунда до сброса дельта в нуль, циклическое нажатие не точное, если нажал повторно через время менее 1сек, то Стартовая дельта не успела сбросить ещё в ноль, в результате второй цикл начинается не с нуля и суммируется задание скорости больше чем бы хотел. "Случайно отпустил" - случайностей не может быть, есть сигнал размыкания(отпускания) кнопки, вот от него и надо плясать, сброс Стартовой дельта в минимальное время. Carc пишет: Чего то я ничего не понял вообще-то... Начинаем перемещение стрелками - скорость минимальна, держим клавиши - скорость линейно нарастает. Отпустили, подождали - скорость перемещение опять минимальна. И что тут можно поменять!?! Шаг.2 На Стартовой дельта линейная характеристика, но наверняка на ней можно изменять крутизну Линейности, в результате будет регулироваться параметр изменение скорости от время нажатой клавиши. переходим к следующему этапу Настроив одну Стартовую дельта допустим на большую скорость, вторую Стартовую дельта настраиваем на маленькую скорость. Маленькая скорость будет использоваться для точного позиционирования, а большая для быстрого перемещения Теперь Вставляем обе эти дельта в наш код управления, и получаем характеристику, плавного ускорения в начале, и быстрого после перехода на вторую, делая ход конём, из простой дельта комбинированную.

Carc: evan пишет: Шаг.2 На Стартовой дельта линейная характеристика, но наверняка на ней можно изменять крутизну Линейности, в результате будет регулироваться параметр изменение скорости от время нажатой клавиши. переходим к следующему этапу Настроив одну Стартовую дельта допустим на большую скорость, вторую Стартовую дельта настраиваем на маленькую скорость. Маленькая скорость будет использоваться для точного позиционирования, а большая для быстрого перемещения Теперь Вставляем обе эти дельта в наш код управления, и получаем характеристику, плавного ускорения в начале, и быстрого после перехода на вторую, делая ход конём, из простой дельта комбинированную. Ну и в какой момент маленькая дельта в начале перемещения, должна переходить в большую вторую для большей скорости? Как это определять? Маленькая скорость будет использоваться для точного позиционирования А зачем оно вообще нужно то - точное позиционирование?

evan: Carc пишет: Ну и в какой момент маленькая дельта в начале перемещения, должна переходить в большую вторую для большей скорости? Как это определять? Элементарно, можно несколькими способами сделать, в таком то большом ящике, да с твоей головой. Carc пишет: А зачем оно вообще нужно то - точное позиционирование? В другом посту всё остальное. И наверно ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ.

Carc: evan пишет: Элементарно, можно несколькими способами сделать, в таком то большом ящике, да с твоей головой. Ну и например?

evan: Carc пишет: Ну и например? Заинтриговало, да? Всё равно делать не будешь. Ну ладно: Carc пишет: Ну и в какой момент маленькая дельта в начале перемещения, должна переходить в большую вторую для большей скорости? Как это определять? В любой автоматизации, и работе самого компьютера, основным и главным параметром без которого они не могут просто работать, жить и существовать, является время <= Главная вступительная часть. И как сказал Гагарин > поехали: 1. Для управления начальной скоростью подбираем экспериментально, нужную характеристику Стартовой дельта1, чтобы она удовлетворяла нашим требованиям - подбирать как, сам знаешь - не маленький. Поигравшись со Стартовой дельта1, лучше даже чисто практически, Прикидываем какой начальный диапазон по времени из всей дельты, будем потом использовать, для дальнейшего перехода на Стартовую дельту2 (уже наверно понятно), фиксируем это время. 2. Для большой скорости Стартовой дельта2 подбираем свой режим работы 3. После нажатия любой кнопки стрелок, стартует наш алгоритм: 4. При старте сразу стартует дельта1, а для дельта2 включается время после окончания которого она автоматом стартует и будет работать на коком то промежутке времени параллельно с дельта2. - таким способом для дельта 2, изменяя время до её старта, мы в лёгкую подбираем время перехода со стартовой дельта1 на дельта 2 (на желаемом участке скорости) 5. После отработки своего участка по времени дельта 1 переходит на дельта 2 - тут думаю объяснять нет смыла, любым знакомым способом для автора, А так как у нас обе дельты стартуют по единому времени старта алгоритма отсчёта, можно просто перейти по времени с дельта1 на дельта2, как вариант. 6. Размыкание кнопки стрелки клавиатуры, сбрасывают аглоритм в нуль - вроде как усё... давай критику...

Carc: evan пишет: В любой автоматизации, и работе самого компьютера, основным и главным параметром без которого они не могут просто работать, жить и существовать, является время <= Главная вступительная часть. И как сказал Гагарин > поехали: 1. Для управления начальной скоростью подбираем экспериментально, нужную характеристику Стартовой дельта1, чтобы она удовлетворяла нашим требованиям - подбирать как, сам знаешь - не маленький. Поигравшись со Стартовой дельта1, лучше даже чисто практически, Прикидываем какой начальный диапазон по времени из всей дельты, будем потом использовать, для дальнейшего перехода на Стартовую дельту2 (уже наверно понятно), фиксируем это время. 2. Для большой скорости Стартовой дельта2 подбираем свой режим работы 3. После нажатия любой кнопки стрелок, стартует наш алгоритм: 4. При старте сразу стартует дельта1, а для дельта2 включается время после окончания которого она автоматом стартует и будет работать на коком то промежутке времени параллельно с дельта2. - таким способом для дельта 2, изменяя время до её старта, мы в лёгкую подбираем время перехода со стартовой дельта1 на дельта 2 (на желаемом участке скорости) 5. После отработки своего участка по времени дельта 1 переходит на дельта 2 - тут думаю объяснять нет смыла, любым знакомым способом для автора, А так как у нас обе дельты стартуют по единому времени старта алгоритма отсчёта, можно просто перейти по времени с дельта1 на дельта2, как вариант. 6. Размыкание кнопки стрелки клавиатуры, сбрасывают аглоритм в нуль - вроде как усё... давай критику... Ну тебе не кажется, что как-то это все слишком мудренно!?! К тому же для в общем-то даже и не третьестепенной функции в программе? Не проще ли линейно наращивать скорость и порядок!?!

evan: Carc пишет: Ну тебе не кажется, что как-то это все слишком мудренно!?! К тому же для в общем-то даже и не третьестепенной функции в программе? Не проще ли линейно наращивать скорость и порядок!?! А я думал. что уже закрыли эту тему, не раз говорил Закрываем. ты спросил как, вот и ответил - зачем справшивал?



полная версия страницы