Форум » » Проверка орфографии » Ответить

Проверка орфографии

Dezderella: Реально не хватает проверки орфорграции... Имеющийся плагин с офисом 2007 не работает, проверено. Планируется ли доведение плагина до рабочего состояния в ближайшее время?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Dezderella: Почему в приват? Я могу тоже в приват, если на форум не надо, чтобы не пугать кого... Да и форум, я уже говорил, не способствует общению, т.к. совсем не удобный...

Carc: Dezderella пишет: Почему в приват? Ну я не знаю - человек обсуждал свои темы, заодно и сказал что активность форума растет как на дрожжах. Dezderella пишет: Да и форум, я уже говорил, не способствует общению, т.к. совсем не удобный... Не всё идеально - но что-то мне подсказывает, что идея писать свой собственный форум так и останется идеей. Прям таки большой необходимости нет, а времени на это явно не хватает. Да и игрушек с PHP и так будет хватать в неотдаленном будущем....

Dezderella: Конечно не нужно писать форум. Можно взять готовый бесплатный, который разворачивается очень быстро. http://www.simplemachines.org/ http://www.phpbb.com/ Если не заморачиваться дизайном, то все реально быстро делается.


Carc: Dezderella пишет: Конечно не нужно писать форум. Можно взять готовый бесплатный, который разворачивается очень быстро. http://www.simplemachines.org/ http://www.phpbb.com/ Не впечатляет - это мягко и очень дипломатично сказано... Они бы еще в виде UML-диаграм сделали форум... :) Пользователь что должен упорно думать в какой именно форум впихнуть свое сообщение? Писано программистами и исключительно для программистов - такое не годится. По себе скажу: что был недавно на чем-то подобном, сначала зачем-то мне пришлось читать всякую хрню: куда мне расположить, какие правила и все такое - и это мне-то как клиенту. Ну бог с ним, прочел, куда-то вписал, но поскольку система активации еще не отработала - то мое сообщение просто было потеряно... Кто для кого то я что-то не уловил? Клиент для форума, или форум для клиента? Убогость полная! В общем на форум этот поклал с прибором, софтиной этой больше не пользуюсь. Фтопку таких умников! И это при том что у них там 3 мессаги за неделю - могли бы и сами отмодерить, не развалятся поди. Все эти правила - нужны модераторам, вот пусть им и показываются - а не 33 входа для обычного поситетеля. В обычном софтовом форуме такое просто не нужно и явно излишнее. Зачем пришел посетитель: или почитать или пописать - вот это он и должен увидеть, а не какие-то там отдельные форумы, какие-то правила, какие-то комментарии. Дурная практика - идущая от советских вахтеров.

Dezderella: Это типа привычные форматы форума, думаю для многих. IPB и vBulletin имеют схожую структуру. Это же как приложения от МС, задающие стандарты интерфейсов и поведений. И если пишешь приложение близкое к этим стандартам, оно кажется более дружественным пользователю, установив такую программу пользователь имеет проанализировать ее возможности, а не угадывать соответствие пунктов меню и действий. Так и форум.

Carc: Dezderella пишет: Это типа привычные форматы форума, думаю для многих. IPB и vBulletin имеют схожую структуру. Для многих, но вахтеров. Я не вахтер. Use Case + Usability тоже многим привычны, правда, кто не только читать умеет, но и еще и думать. Если многим привычно чесать левое ухо правой ногой - меня это не заботит. Я четко аргументировал: что плохо и почему. Что-то там кому то привычно - это не аргумент. Мало ли дурных примеров. Вон те же форумы на RSDN.ru - ведь действительно удобно, и писал это наш же брат-коллега. Мог бы и сделать как всяким фидошникам удобно. Ан нет! Сделано по человечески - удобно и писать, и читать и сервисы разные есть (подписка, NNTP, private и.т.д.). А уж наш брат когда надо разберется в форуме, уж где где, а там не критично было. Но мастерство не пропьешь - сделано просто на 5 с плюсом. Вот нечто такое было бы просто идеально. Но это работа не слабая - тем более для одного человека. Хотя я примерно понимаю, как такое сделать, и с какого боку к этой проблеме подступаться... Dezderella пишет: Это же как приложения от МС, задающие стандарты интерфейсов и поведений. Это не совсем так. Просто перепевка-калька с распространенного заблуждения. Да, безусловно - интерфейс должен стремиться быть привычным. Но при этом не может изменяться и вовсе. Если можно сделать более юзабельно, более отвечающе задачам пользователя - то если интерфейс не написан с ног на голову, пользователь все равно это оценит, и положит с прибором на МС, какая бы она разтакая не была. Не стоит так же забывать что МС флагман с очень нехреновым водозимещением. Если они вообще всё подряд будут через *опу делать - все равно на ближайшие лет 10 - денег у них хватит, и на пиво и на шампанское останется. Не стоит с ними ставить себя в один ряд - что положено юпитеру, то не положено быку...



полная версия страницы